Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds планировали продажи в пределах 300 тысяч копий за первый год

Сеульская студия Bluehole, известна в первую очередь массовыми онлайновыми ролевыми играми TERA и Devilian, но в последнее время она приобретает популярность благодаря хиту PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Сеульская студия Bluehole известна в первую очередь массовыми онлайновыми ролевыми играми TERA и Devilian, но в последнее время она приобретает популярность, благодаря хиту PlayerUnknown’s Battlegrounds. На прошлой неделе разработчики сообщили о продаже 10 млн. копий. На данный момент сервис SteamSpy показывает, что владельцами игры являются почти 11,1 млн. человек.

Однако далеко не все верили в огромный успех игры. Об этом рассказывает творческий директор Брендон Грин:

«Многие из внутренней команды действительно не могли в это поверить. Было несколько ветеранов индустрии, которые говорили: «Нет-нет. 200-300 тысяч в первый год». Но когда мы достигли первого миллиона, в офисе было много улыбок».

Грин в своих прогнозах был более позитивным и высказывал мнение, что в первый месяц будет реализовано около миллиона копий. Но в результат 10 миллионов копий за пять месяцев и первое место в Steam он не может поверить до сих пор.

«Это просто безумие для меня».

PlayerUnknown’s Battlegrounds в конце года должна появиться на Xbox One. Релиз полной версии игры запланирован на начало 2018 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.