Разработчики Painkiller рассказали о повествовании в шутере Witchfire

Студия The Astronauts, которая работает над шутером Witchfire, где игрок будет вести отстрел ведьм и иной нечестии, рассказала, что стоит ждать от проекта с точки зрения повествования

Студия The Astronauts, которая работает над шутером Witchfire, где игрок будет вести отстрел ведьм и иной нечестии, рассказала, что стоит ждать от проекта с точки зрения повествования. Игроки не поняли формулировку, что Witchfire не является сюжетной игрой.

В Witchfire будет история, но это не путешествие похожее на Uncharted или Bioshock, где перед каждой областью игрокам показывают сочный ролик. И этому есть две причины:

  • Студия слишком маленькая и не может себе этого позволить.
  • Структура игры требует иного решения. 

Теоритически, можно сделать подачу материала, наподобие комикса (Max Payne 2001 года), но The Astronauts пойдут по пути «разделённого повествования». Игрок сам отыскивает куски материала и может составить общую картину. Или может не составлять. Похожую реализацию можно наблюдать в играх Хидетака Миядзаки – Bloodborne и Dark Souls, где игрок находит записи, визуальную информацию и т.д. Авторы произносят отдельные слова, а не рассказывают цельную историю. У такого подхода есть преимущество – игрок может игнорировать мир и историю, а просто «стрелять во всякое дерьмо».

Авторы заключают: «У Witchfire есть история, её можно услышать, и мир, который нужно открыть». Выход игры состоится в 2020 году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.