Разработчики Motorstorm и Driveclub основали Wushu Studios

Ряд бывших сотрудников Evolution Studios сообщили, что ещё в августе прошлого года основали новую студию под названием Wushu Studios, базирующуюся в Ливерпуле, и уже занимаются новым проектом.

Ряд бывших сотрудников Evolution Studios сообщили, что ещё в августе прошлого года основали новую студию под названием Wushu Studios, базирующуюся в Ливерпуле, и уже занимаются новым проектом.

Возглавляет Wushu Studios бывший работник Evolution Studios и Sony Interactive Entertainment Алан Макдермотт (Alan McDermott), директором по дизайну стал бывший сотрудник Evolution Studios Найджел Кершоу (Nigel Kershaw), который ранее работал в PlayStation, Deep Silver и Revolution Software. Должность арт-директора досталась ещё одному бывшему работнику Evolution Studios Стюарту Тревору (Stuart Trevor).

Алан Макдермотт работал над проектами вроде Driveclub и MotorStorm в течение 11 лет и отвечал за звук в этих играх. Также он поработал над VR-проектом Tethered. Найджел Кершоу работает в игровой индустрии около тридцати лет. Он возглавлял разработчиков MotorStorm: Pacific Rift. Стюарт Тревор за 15 лет в индустрии успел поработать над Dark Souls, Saint’s Row и проектами Evolution Studios.

Кроме того, за маркетинг, PR и общение с пользователями в Wushu Studios отвечает известный информатор Shinobi602. Отныне Shinobi602 завершает карьеру информатора и становится одним из сотрудников Wushu Studios.

Сейчас в Wushu Studios работает 11 человек, но студия планирует расширить штат и делать игры с «интересной механикой и уникальными идеями». В сентябре прошлого года автора начали работать над прототипом своего нового проекта, действие которого разворачивается в научно-фантастическом антураже. В проекте используется графический движок Unreal Engine 4. Проект не имеет отношение к жанру гоночных игр.

«Наша основанная команда работала вместе над многочисленными проектами в течение многих лет, поэтому нам не пришлось разбираться в том, как нам работать вместе. Мы были уверены в том, что наши первоначальные концепции надо воплотить в жизни как можно быстрее, поэтому мы выбрали Unreal Engine благодаря его удивительным возможностям по быстрой проработке прототипов. Такой подход помог нам понять, какой из наших концептов позволит нам лучше всего размять наши творческие мускулы. Такого люди от нас определенно не ждут. Это точно не гоночная игра!», - заявил Алан Макдермотт.

Подробностей о проекте Wushu Studios пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.