Разработчики Mortal Kombat: 100-часовая рабочая неделя была нормой

Совсем недавно портал Polygon сообщал об огромных переработках в Epic Games, но, как оказалось, в студии NetherRealm, ответственной за Mortal Kombat 11, дела обстоят не лучше.

Совсем недавно портал Polygon сообщал об огромных переработках в Epic Games, но, как оказалось, в студии NetherRealm, ответственной за Mortal Kombat 11, дела обстоят не лучше.

Речь идёт о периоде, когда создавались Mortal Kombat 9, Mortal Kombat X, Injustice и Injustice 2. Бывшие сотрудники рассказали, что 90-100 рабочих часов в неделю были нормой. Портал PC Gamer связался с разработчиками, которые подтвердили информацию и добавили, что несмотря на сложные условия труда, не получали достойного вознаграждения.

Бывший программист Джеймс Лонгстрит написал в твиттере, что кризис начался при разработке Mortal Kombat 9. В последние четыре месяца процесса создания игры у него был всего один выходной на день рождения, в который он был вынужден отвечать на звонки по работе. Боссы, утверждает Лонгстрит, уходили после обеда.

Тестер Исаак Торрес также утверждает, что в течение четырёх месяцев работал по 100 часов в неделю (14-15 часов ежедневно) без единого выходного дня. Такие недели были зачастую неэффективны, и в периоды кризиса разработки приходилось долгие часы ожидать новой сборки.

Концепт-художник Бек Халлштедт говорит, что студия нанимает много временных сотрудников на 3-9 месячные контракты с низкими выплатами, близкими к минимальной зарплате (около $12 в час). Некоторые брали огромные долги по кредитным картам, поэтому не могли просто уйти. Часть работников желало, чтобы их имя было указано в титрах продукта.

Некоторые сотрудники обращались в комиссию, занимающуюся несоблюдением прав человека на рабочем месте, но это не принесло ожидаемого эффекта, а лишь усугубило ситуацию. Работники были уволены.

«Разработчики NetherRealm - одни из лучших в мире. Они заслуживают работы над игрой с разумным графиком, вместо того, чтобы сократить годовой труд на шесть месяцев».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.