Разработчики Far Cry 6 месяц жили с партизанами на Кубе

Такой отпуск пошел игре на пользу

Такой отпуск пошел игре на пользу

Команда разработчиков экшена Far Cry 6 рассказала игрокам о том, как посетила Кубу.  Нарративный директор Навид Хавари поделился подробностями о этой поездке. Для того, чтобы как можно реалистичнее создать виртуальный остров Яра, компания Ubisoft решила посмотреть, как обстоят дела в одной из самых “революционных” республик и узнать подробности о событиях от самих участников революции. 

Разработчики познакомились с бывшими партизанами, а также целый месяц совершали плавание вокруг “банановой республики”.  Культура, традиции и музыка кубинцев стала отправной точкой в создании вымышленной страны и во многом повлияла на разработку Far Cry 6. 

Ubisoft хочет не просто рассказать очередную историю о современной партизанской войне, а затронуть историю острова Яра, развитие которого застыло где-то в 60-х годах. 

Также Навид Хавари поделился своим видением сына главного злодея игры. По словам разработчика, мальчику будет около 13 лет, так как именно в этом возрасте у подростков появляется множество вопросов. В этот момент у ребенка формируется собственный взгляд на жизнь и на это легко может повлиять царящая вокруг атмосфера.

Диего придется выбирать, ведь он очень любит своего отца и во многом ему обязан, но также мальчик хочет пройти свой собственный путь. К чему это приведет мы узнаем 18 февраля 2021 года.  

Релиз Far Cry 6 состоится на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Google Stadia.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.