Разработчики Diablo 2: не ждите обновлённой версии

В рамках мероприятия ExileCon 2019 создатели франшизы Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик поделились некоторыми подробностями серии Diablo, популяризировавшей жанр

В рамках мероприятия ExileCon 2019 создатели франшизы Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик поделились некоторыми подробностями серии Diablo.

Перед завершением создания Diablo 2 коллектив потерял резервную копию исходного кода и ассетов игры.

«Он был безвозвратно испорчен», - вспоминает Макс Шефер, а брат Эрик добавляет: «Всё пропало. Мы должны были делать резервную копию, но не делали. День или два мы просто паниковали».

Команда Blizzard North смогла восстановить большую часть кода из версии Diablo 2, которую брали домой, чтобы играть. Однако часть ассетов вернуть не удалось.

«Для Blizzard было бы очень сложно сделать ремастер Diablo 2, потому что большая часть ассетов, которые мы использовали, пропала. Их пришлось бы делать с нуля».

Братья Шеферы и Бревик создали оригинальную Diablo в независимой студии Condor, которую Blizzard купила непосредственно перед релизом в 1996 году. Condor была в сложном финансовом положении и не могла заплатить налог на зарплату.

«Сделка с Blizzard состоялась в нужное время и спасла наши задницы».

Condor подписала контакт на $300 тысяч, что было очень мало. Шеферы предполагали, что смогут реализовать около 20 тысяч  копий, которых хватило бы на продолжение, но Diablo не просто продалась огромным тиражом, но и популяризовала новый жанр.

На данный момент все три разработчика не работают в Blizzard, а возглавляют собственные проекты.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.