Разработчики Devil May Cry V рассказали о графике и реалистичности

Одним из самых интересных анонсов выставки E3 2018 можно назвать Devil May Cry V от Capcom. В последнем номере Weekly Famitsu опубликовано интервью с директором Хидеаки Ицуно и продюсерами Мичетэру Окабе и Мэтью Уолкером.

Одним из самых интересных анонсов выставки E3 2018 можно назвать Devil May Cry V от Capcom. В последнем номере Weekly Famitsu опубликовано интервью с директором Хидеаки Ицуно и продюсерами Мичетэру Окабе и Мэтью Уолкером.

Главной целью разработки было достижение фотореализма и частоты 60 к/с. Команда сканировала не только персонажей, но и их одежду. Благодаря движку RE Engine, который ранее использовали в Resident Evil 7, студия насколько смогла сделала изображение живым, используя все доступные достижения технологий, в том числе ранее недоступные. Работа ведётся не только в Осаке, но и в Лондоне, так как большинство актёров живёт именно там.

Раньше внимание уделяли отзывчивости, чтобы игрок мог отменить анимацию, также, как в файтингах. Сейчас анимация не будет пропускать кадры и замещать одно действие другим. С нынешним фотореализмом это выглядело бы странно. К примеру, при повороте персонажа ощущается его вес. В связи с этим отзывчивость ухудшилась. Поэтому команда постаралась добиться баланса между отзывчивостью и фотореализмом.

Ицуно говорит, что в DMC: Devil May Cry от Ninja Theory хватало отличных моментов и разработчики стараются добавить в игру все сильные элементы из серии игр Devil May Cry и DMC.

В прошлой игре Неро был молод, поэтому в пятой части он на пике возможностей и силён телом и разумом. Данте – тоже часть сюжета. Персонаж, изображённый на постере справа, играбелен, но о нём пока не расскажут.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.