Разработчики Dauntless убирают из игры контейнеры с лутом

Студия Phoenix Labs, работающая над боевиком с огромным количеством гринда Dauntless, решила отказаться от текущей модели монетизации игры.

Студия Phoenix Labs, работающая над боевиком с огромным количеством гринда Dauntless, решила отказаться от текущей модели монетизации игры. Изначально разработчики ввели в игру контейнеры с лутом. Вскоре Dauntless станет условно-бесплатной игрой, и такая система может негативно сказаться на будущем игры, считают создатели.

Шумиха вокруг контейнеров с лутом в Middle-earth: Shadow of War вызвала общественный резонанс, среди других разработчиков отрасли, а также известных общественных организаций и комиссий по азартным играм. 

Phoenix Labs монетизирует Dauntless наподобие проектов Warframe и Path of Exiles, где можно выбрать вещи перед покупкой, но философия команды заключается и в том, что игрок не должны платить за победу.

Главный дизайнер Крис Клеру говорит:

«Я хочу, чтобы игроки думали, что мы делаем игру для них, и вознаграждали нас своими деньгами. Я не хочу строить компанию, которая вытягивает из людей капиталы».

Сейчас Dauntless находиться в стадии закрытого бета-теста, на который можно попасть, купив Пакет Основателя.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.