Разработчикам Bulletstorm не хватало памяти консолей

Разработчикам Bulletstorm пришлось очень трудно при портировании игры с РС на консоли PS3 и Xbox 360, и проблема заключается не вычислительной мощи, а в нехватке памяти.

Разработчикам Bulletstorm пришлось очень трудно при портировании игры с РС на консоли PS3 и Xbox 360, и проблема заключается не вычислительной мощи, а в нехватке памяти.

«Самое забавное заключается в том, что нам не хватало вовсе не вычислительной мощи консолей, а памяти, - говорит глава студии People Can Fly. - И не важно, идет ли речь о PS3 или Xbox 360. Просто в Bulletstorm у нас огромное количество контента, который нам нужно было уместить в сравнительно небольшой объем оперативной памяти консолей».

«А когда из этого объема вычесть необходимое количество для работы операционной системы, но неожиданно сталкиваешься со следующей ситуацией "Что? Одна текстура? О чем это ты говоришь?"».

Впрочем, поклонникам не стоит переживать, так как People Can Fly справилась со сложной задачей, и сейчас игра выглядит практически одинаково на всех платформах.

«Как-то я подошел к одному из разработчиков, который тестировал игру и попросил показать, как она выглядит на консолях, на что получил такой ответ "Эмм, я играю на PS3, чувак". Рядом была запущена версия для Xbox 360 - они выглядели идентично».

Bulletstorm ожидается в первом квартале 2011.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.