Разработчик Titanfall 2 о создании одиночной кампании

Глава разработчиков этой составляющей игры Макки МакКэндлиш (Mackey McCandlish) заявил, что он гордится своими сотрудниками, сумевшими реализовать все важные составляющие должным образом за «короткий промежуток времени».

Не секрет, что многие журналисты и игроки остались довольны одиночной кампанией шутера Titanfall 2. Глава разработчиков этой составляющей игры Макки МакКэндлиш (Mackey McCandlish) заявил, что он гордится своими сотрудниками, сумевшими реализовать все важные составляющие должным образом за «короткий промежуток времени».

Макки отметил, что авторы хотели воплотить в лучшем виде три основных составляющих механики Titanfall 2. Речь идёт о мобильном пилоте, сражениях с участием пилота и сражениях с участием Титана. Макки МакКэндлиш доволен тем, что авторам удалось собрать воедино эти элементы и предложить что-то новое. По его мнению, многие игры сейчас очень похожи друг на друга.

Также МакКэндлиш рассказал, что при создании одиночной кампании Titanfall 2 авторы черпали вдохновение из жанров вроде платформеров и логических игр. Они даже пытались добавить элементы стратегии в реальном времени в шутер, но поняли, что не стоит привносить в этот жанр слишком далёкие от него составляющие. «Если вы отдаляетесь от жанра, то возникает что-то вроде эффекта шахматиста-боксёра. Две вещи слишком непохожие друг на друга. Шахматист не уважает боксера, а боксёр не уважает шахматиста», - сказал Макки МакКэндлиш.

Titanfall 2 сейчас доступен на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.