Разработчик Diablo 3 о проблемах Anthem

Геймдизайнер Тревис Дей (Travis Day), который в своё время работал над Diablo 3 и Diablo III: Reaper of Souls, а сейчас трудится над Dauntless в студии Phoenix Labs, поделился мыслями о проблемах Anthem и, в частности, о реализации системы выпадания вещей в новой игре от BioWare.

Геймдизайнер Тревис Дей (Travis Day), который в своё время работал над Diablo 3 и Diablo III: Reaper of Souls, а сейчас трудится над Dauntless в студии Phoenix Labs, поделился мыслями о проблемах Anthem и, в частности, о реализации системы выпадания вещей в новой игре от BioWare.

У многих вещей в Anthem есть так называемые «мертвые надписи» - элементы в описании предмета, которые, по сути, не работают и только сбивают игроков с толку. Тревис отмечает, что в подобных проектах должны быть некачественные вещи, но в случае с Anthem возникает путаница при попытке оценить эффективность того или иного предмета.

Ещё одна проблема Anthem, связанная с получением наград, касается реализации «Крепостей». В игре нет чёткого разграничения того, какая из трёх «Крепостей» - проще, а какая – сложнее. Да, одну «крепость» пройти проще, чем другую, но награды кардинально не отличаются. BioWare стоит сделать так, чтобы у игроков появился стимул проходить более сложные «Крепости», а не бегать по самой простой. Согласно оценке Тревиса, самая лёгкая крепость - Tyrant Mine, потом идёт Temple of Scar, а самая сложная - Heart of Rage.

Также в игре наблюдаются резкие скачки сложности в случае с переходом со сложности «Грандмастер 1» на «Грандмастер 2». Поэтому переход на «Грандмастер 2» не кажется оправданным, и появляется перспектива умереть от одного попадания. Игрокам проще остаться на предыдущей сложности. По мнению Дея, разработчикам Anthem стоит или изменить баланс уровней сложности «Грандмастер 2 и 3» или добавить промежуточные уровни сложности.

Anthem доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.