Разработчик CDPR назвал Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077 современными произведениями искусства

В интервью Metro GameCentral дизайнер заданий Патрик Миллс из CD Projekt RED, назвал Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077 коллективными произведениями искусства, а не просто товарами массового потребления.

В интервью Metro GameCentral дизайнер заданий Патрик Миллс из CD Projekt RED, назвал Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077 коллективными произведениями искусства, а не просто товарами массового потребления.

«Наши команды состоят из огромного количества людей с очень разными мнениями. У меня есть сослуживцы - коллеги и хорошие друзья, с которыми я очень сильно не согласен, и они очень сильно не согласны со мной. И мы делаем это [игры] вместе. Вероятно, что когда вы играете в такую игру, как Ведьмак 3, в ней есть противоречия. Есть сцены, в которых говорится одно, и есть сцены, которые говорят о другом, но это здорово и замечательно. Это не просто товары массового потребления, они являются коллективными... господи, это звучит претенциозно, но это коллективные произведения искусства. Мне нравится так думать».

Миллс добавляет, что ему хотелось бы, чтобы игроки, играя в Cyberpunk 2077, любили гулять по Night City, и задавали себе противоречивый вопрос: «Интересно было бы посетить такой город или остаться в нём жить в реальной жизни?». 

Миллс также утверждает, что можно ждать аналогичного количества дополнительных заданий в Cyberpunk 2077, как и в Ведьмак 3.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.