Разработчик CD Projekt Red: сейчас Cyberpunk 2077 сильно отличается от демонстрации, показанной в прошлом году

Дизайнер заданий Матеуш Томашкевич в интервью испанскому порталу AreaJugones рассказал, что сейчас игра сильно отличается от того, что нам показали, но это не касается ключевых элементов

В конце августа 2018 года CD Projekt Red опубликовала ролик с 48-минутным игровым процессом Cyberpunk 2077. Дизайнер заданий Матеуш Томашкевич в интервью испанскому порталу AreaJugones  рассказал, что на текущий момент игра сильно отличается от того, что нам показали, но это не касается ключевых элементов.

«Мы постоянно её совершенствуем и думаем, как сделать интересней, а игровой процесс лучше. Показанная в прошлом году демо-версия была лишь небольшим фрагментом. Тогда не было чёткой картины того, как проект вписывается в открытый мир. Есть много вещей, которые мы не показывали, над ними ведётся работа. Я бы сказал, что игра сильно отличается от той, что мы показали в 2018 году».

Однако Cyberpunk 2077, как и было заявлено, - игра в открытом мире с сильной повествовательной составляющей в тёмном будущем, где у решений есть последствия. От Ведьмака проект отличается нелинейностью. 

«Выполнять задания в Cyberpunk можно разными способами… Многие механики основаны на этой концепции. Её мы пока не показывали. Также мы работаем над качественной и забавной боевой механикой с разнообразным оружием. Может помните, в демонстрации были умные винтовки, которые вы практически не увидите в современных шутерах». 

Сражения в Cyberpunk 2077 – нечто среднее между аркадными и реалистичными. При перестрелках игрок будет пользоваться укрытиями. 

Относительно дополнений и продолжения Томашкевич умалчивает. После выхода станет понятно.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.