Раскрытие потенциала – Digital Foundry о накопителе и других особенностях PlayStation 5

Отличные возможности, которые не все будут использовать.

Отличные возможности, которые не все будут использовать.

Автор Digital Foundry Джон Линнеман прокомментировал в твиттере некоторые особенности консоли PlayStation 5. Он высоко оценил специально разработанный для консоли SSD-накопитель с пропускной способностью 5,5 ГБ/c (несжатые данные) и 8-9 ГБ/c (сжатые данные). Для сравнения пропускная способность SSD-накопителя составляет 2,4 ГБ/c (несжатые данные) и 4,8 ГБ/c (сжатые данные). 

По мнению Линнемана, накопитель разработан так, чтобы в системе не было слабых мест. Такой накопитель «*ОЧЕНЬ* быстрый на бумаге – значительно быстрее, чем в Xbox Series X». Возможности накопителя PS5 будут использовать не все разработчики, но это едва ли станет проблемой. 

«Только внутренние студии в полной мере будут использовать эти возможности, но мультиплатформа всё равно будет создаваться с учётом SSD. Мы прошли путь от 50-100 МБ/c в прошлом поколении до 2,4 ГБ/c в Xbox Series X и 5,5 ГБ/c в PS5. Это огромный скачок вперёд», - отметил Линнеман.

Ещё одной особенностью PS5 является переменные тактовые частоты процессора и графического ядра. По мнению Линнемана, фиксированная тактовая частота, которая используется в Xbox Series X, является более предпочтительным вариантом. В случае с PS5 разработчикам, вероятно, «придётся делать выбор», а на Xbox Series X можно будет обойтись без компромиссов. Однако пока рано делать глобальные выводы.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.