Rare не пытается сделать из Sea of Thieves полноценную MMO, игра не будет условно-бесплатной

Ведущий дизайнер проекта Sea of Thieves Майк Чапман (Chapman) заявил, что это не массовая онлайновая ролевая игра.

Ведущий дизайнер проекта Sea of Thieves Майк Чапман (Chapman) заявил, что это не массовая онлайновая ролевая игра. «Мы создаём кооперативную приключенческую игру, которую легко освоить», - заявил разработчик.

Тем не менее, в игре будет возможность улучшать своё корабль, бороздить морские просторы, охотиться за сокровищами и участвовать в морских сражениях. «Мы хотели, чтобы каждый игрок нашёл себе занятие по душе», - отметил Чапман. Визуальной оформление игры без излишеств и простой интерфейс также должны упростить процесс освоения всех особенностей механики.

«Мы планируем сделать огромный мир, но мы хотим, что всё в нём было понятно. Мы можете изучать этот мир, но мы хотим сделать всё так, чтобы все необходимые для этого действия были очевидны», - заявил представитель студии Rare.

По мнению автора, Sea of Thieves будет захватывающей игрой ещё и потому, что вы не знаете намерения экипажа корабля, появившегося на горизонте. Другие пираты могут быть настроены дружелюбно по отношению к вам, а могут напасть на ваше судно.

Другой представитель Rare Грегг Майлс (Gregg Mayles) заявил, что Sea of Thieves не является условно-бесплатной игрой. Также Rare планирует поддерживать игру после релиза.

Sea of Thieves разрабатывается для Xbox One и Windows 10. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.