Rare: Natal подходит для шутеров

Главный дизайнер студии Rare Джордж Андреас (George Andreas) заявил в интервью VideoGamer, что Project Natal подходит для шутеров, однако разработчикам придется найти новые подходы для решения различных задач.

Главный дизайнер студии Rare Джордж Андреас (George Andreas) заявил в интервью VideoGamer, что Project Natal подходит для шутеров, однако разработчикам придется найти новые подходы для решения различных задач.

«Чтобы создать шутер для Project Natal, нужно просто заново пересмотреть принцип работы игры этого жанра. Вы отбрасываете весь свой опыт, потому как дело предстоит иметь с совершенно новым интерфейсом, и начинаете искать новые способы для решения стандартных, казалось бы, задач. Как персонаж будет бегать, стрейфиться, разворачиваться, кидать гранаты и так далее».

«Мы каждый день узнаем много нового о возможностях Natal. Эта технология позволит разработчикам предложить игрокам самые разнообразные формы игрового опыта. Вам просто нужно начать думать по-другому».

Похоже, что Rare делает шутер под Project Natal. Продолжение Perfect Dark?


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.