Rare: мы можем заняться продолжением Killer Instinct

Если верить главе студии Rare Марку Беттериджу (Mark Betteridge), разработчики до сих пор не принялись за создание продолжения известного файтинга Killer Instinct, вопреки многочисленным слухам. Он заявил, что Rare подумывает об этом, однако создание игры имеет смысл только в том случае, если разработчики будут на 100% уверены в своих силах, если они смогут произвести революцию в жанре.

Если верить главе студии Rare Марку Беттериджу (Mark Betteridge), разработчики до сих пор не принялись за создание продолжения известного файтинга Killer Instinct, вопреки многочисленным слухам.

Он заявил, что Rare подумывает об этом, однако создание игры имеет смысл только в том случае, если разработчики будут на 100% уверены в своих силах, если они смогут произвести революцию в жанре.

В свое время Беттеридж был главным программистом оригинальной игры Killer Instinct. В последнем интервью он говорил, что эта интеллектуальная собственностью является чуть ли не главным кандидатом на воскрешение после завершения работ над Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.

«Killer Instinct по-прежнему помнят, и вполне возможно, мы вернемся к этой интеллектуальной собственности, однако пытаться продвинуть сегодня продукт, похожий на оригинальный Killer Instinct, - это довольно рискованная затея».

«В то время на рынке господствовали Street Fighter и Mortal Kombat, и мы думали над тем, как бы привлечь внимание пользователей. Решением стала система комбо. Однако с того момента очень много изменилось». В то же время Беттеридж уверен, что в жанре файтингов по-прежнему можно создать проект, который удивит различными инновациями, главное - выбрать нужное направление.

Напомним, оригинальный файтинг Killer Instinct был выпущен в 1994 году на аркадных автоматах. Чуть позже были выпущены версии для Super Nintendo и Game Boy. Главными особенностями игры стали великолепная по тем временам графика и, как уже было отмечено, разнообразные комбинации ударов (комбо). В 1996 год на волне популярности оригинала вышел сиквел Killer Instinct 2.

Не так давно Rare отпраздновала 25-летие, однако несмотря на довольно успешное портфолио знаменитых игр, руководство компании считает, что студии необходимо делать акцент именно на новых интеллектуальных собственностях.

«Мы считаем залогом успеха создание собственного пространства , - добавил Беттеридж. - Мы не собираемся устраивать гонки с другими представителями существующих жанров. Как нам кажется, лучшими жанрами являются те, которые пока что не существуют».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.