Rare: Banjo - это новая игровая концепция

Глава команды разработчиков Banjo Kazooie: Nuts & Bolts Сальваторе Филечиа (Salvatore Fileccia) в последнем интервью GamerScoreBlog активно пиарил новый проект студии Rare, заявив, что они фактически изобрели новую игровую концепцию.

Глава команды разработчиков Banjo Kazooie: Nuts & Bolts Сальваторе Филечиа (Salvatore Fileccia) в последнем интервью GamerScoreBlog активно пиарил новый проект студии Rare, заявив, что они фактически изобрели новую игровую концепцию.

«Banjo Kazooie: Nuts & Bolts - это не просто платформер, - отметил он. - Безусловно, в игра имеет глубокие корни в данном жанре, и платформенная часть является одной из неотъемлемых составляющих нашей. Так что в Banjo Kazooie: Nuts & Bolts будут представлены все элементы из предыдущих игр серии: сбор бонусов, решение головоломок и прочее».

«Но при этом, Banjo Kazooie: Nuts & Bolts продемонстрирует абсолютно новую игровую концепцию. Мы уверены, что она понравится всем, кто попробует эту игру. Довольно много внимания мы уделяем также пользовательскому контенту. Если попытаться объяснить в двух словах, то мы стараемся подарим вам проект, в котором можно будет играть так, как хочется вам, а не так как было запланировано разработчиками».

Со временем хвалебные оды Banjo Kazooie: Nuts & Bolts становятся все более похожими на рекламные слоганы LittleBigPlanet. До выхода этих игр осталось совсем немного, так что скоро мы сами убедимся в правдивости обещаний разработчиков.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.