«Работа над Call of Duty: Black Ops IIII была адом». Новое расследование Джейсона Шрейера

В последние месяцы мы слышали много историй об ужасных условиях труда в известных студиях, включая Rockstar, BioWare, Epic Games и NetherRealm. Оказывается, в эту же группу можно включить команду Treyarch

В последние месяцы мы слышали много историй об ужасных условиях труда в известных студиях, включая Rockstar, BioWare, Epic Games и NetherRealm. Оказывается, в эту же группу можно включить команду Treyarch, создателей Call of Duty: Black Ops IIII. Об этом в объёмной статье рассказал журналист Kotaku Джейсон Шрейер.

Проблемы Treyarch можно разделить на две категории. Первая касается сотрудников студии, чьи истории совпадают с историями разработчиков из многих других команд. Вторая включает сотрудников студии Volt, которая предоставляла тестировщиков для Call of Duty: Black Ops IIII.

Главной проблема сотрудников Treyarch, естественно, являются переработки-кранчи. Как обычно, их причиной было плохое управление проектом. В Call of Duty: Black Ops IIII должна была появиться необычная кампания, в которой две команды из двух игроков выполняли разные цели. К примеру, одна должна была защитить журналиста, а другая - убить. При отсутствии желающих пустые ячейки пользователей занимает искусственный интеллект. 

Спустя два года работы от режима отказались и решили превратить его элементы в традиционную однопользовательскую кампанию. Внезапно выяснилось, что менее чем за год это нереально. Спасением выступило внедрение режима «королевской битвы» Blackout. На его создание у разработчиков было всего девять месяцев. Необходимость завершить работу в срок давила на плечи создателей. Ситуация усугубилась ускорением премьеры на месяц, поскольку Activision боялась лобового столкновения с Red Dead Redemption 2 в ноябре.

Незавершённую кампанию передали студиям Sledgehammer и Raven. У разработчиков всего два года, чтобы доделать проект, который по плану должен выйдет в следующем году. Не исключено, что релиз перенесут на 2021 год.

Проблемы разработчиков Treyarch меркнут, когда речь идёт о тестировщиках. Они работают в компании Volt, которая сотрудничает с Activison. В результате они формально не являются членами основной команды и поэтому к ним относятся совсем по-другому.

  • Парковочные места для автомобилей тестировщиков находятся в десяти минутах ходьбы от офиса. 
  • Они не могут есть еду, которую поставляют сотрудникам Treyarch, но иногда им позволяют забирать остатки. 
  • Работают «люди низшей касты» в группах по 10-12 человек в комнатах, рассчитанных на 6-7 человек. 
  • Сотрудники Volt обычно не приглашаются на корпоративные мероприятия, а если и присутствуют, то надолго и не могут принимать алкоголь.
  • Обычная оплата тестировщика - 13 долларов в час, что примерно на доллар ниже минимального уровня зарплаты в штате Калифорния. Штаб-квартира Treyarch находится в Лос-Анджелесе, где стоимость жизни настолько высока, что выживать без переработок почти нереально. 
  • Тот факт, что тестеры формально не являются частью студии Treyarch, означает, что они не получают бонусы, выплачиваемые другим разработчикам после успеха игры.
  • Тестировщики работают на другом этаже, а руководители говорят им, что не следует напрямую связываться с разработчиками из Treyarch. Ситуация настолько абсурдна, что друзья из обеих групп делают вид, что не знают друг друга, чтобы не было последствий.
  • Весна и лето в Калифорнии очень жаркие, но кондиционеры включали только в тот день, когда в здании находились работники Treyarch. Ночью прохладнее, но комнаты постоянно нагревают компьютеры и приставки, поэтому тестировщики зачастую сидели в мокрой одежде.

В ответ на публикацию материала руководитель студии разослал сотрудникам электронное письмо, в котором содержались общие заявления о готовности улучшить условия труда.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.