Работа на перспективу – Xbox Game Pass пока не приносит Microsoft много денег

Однако компания не видит в этом проблему

Однако компания не видит в этом проблему.

Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг в разговоре с What's Good Games отметил, что подписочный сервис Xbox Game Pass пока не приносит большую прибыль. Однако Microsoft запустила сервис сравнительно недавно и планирует активно развивать его с целью получить выгоду в долгосрочной перспективе. 

«Мы всегда смеёмся, когда слышим об этом. Не беспокойтесь о нас», - сказал Гринберг, комментируя обеспокоенность людей насчёт того, что Microsoft может терять деньги на Xbox Game Pass. «С Microsoft всё будет в порядке. У нас всё получится, думаю, мы справимся», - добавил Гринберг.

По словам Гринберга, сейчас Microsoft хочет сделать Xbox Game Pass как можно более выгодным сервисом, чтобы игроки хотели пользоваться им как можно дольше. По мнению Гринберга, если предоставить пользователям очень выгодный сервис, то они будут охотно рассказывать о нём друзьям.

«Самый мощный маркетинг – сарафанное радио. Мы не можем создать столько рекламы и контента, сколько захотим. Однако если вы обе [ведущие What's Good Games] расскажете близким друзьям о том, что им стоит подписаться на Xbox Game Pass, то это будет более эффективно, чем любой маркетинг от нас. Мы только начинаем делать Xbox Game Pass более ценным, чтобы у вас было желание рассказывать друзьям о сервисе. Мы полагаем, что долгосрочная перспектива выгодна для бизнеса», - отметил Гринберг.

На днях аналитик Серкан Тото отметил, что у Microsoft предостаточно возможностей для развития Xbox Game Pass. Серкан напомнил, что Microsoft ежедневно получает 390 миллионов долларов выручки и 120 миллионов долларов прибыли. Поэтому, когда речь заходит о будущем «Netflix для игр», то Microsoft «может придти с пушками на поножовщину», отметил аналитик.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.