Quinton Flynn ничего не знает о своей роли в Metal Gear Solid: Rising

Актер Куинтон Флинн (Quinton Flynn), который озвучивал Райдена (Raiden) в играх серии Metal Gear Solid, в интервью TheGamingLiberty заявил, что он ничего не знает о своей роли в Metal Gear Solid: Rising.

Актер Куинтон Флинн (Quinton Flynn), который озвучивал Райдена (Raiden) в играх серии Metal Gear Solid, в интервью TheGamingLiberty заявил, что он ничего не знает о своей роли в Metal Gear Solid: Rising.

По его словам, никто из представителей Kojima Productions или Konami не связывался с ним по поводу того, чтобы обсудить вопросы озвучки Райдена в новой игре.

«Я ничего не знаю, у меня нет ответов, честное слово, без понятия. Со мной никак не связывались представители разработчиков или издателя».

«Мы не общаемся насчет новой игры, я действительно не знаю, что там у них происходит. Я пытался выяснять, что к чему, однако никаких ответов на свои вопросы я не получил».

«Я бы уже хотел, чтобы они позвонили и сказали, например, что у них было очень много работы, а теперь пришло мое время. Но я уже даже и не жду».

Флинн играл Райдена в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (и Metal Gear Solid 2: Substance), а также в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Пока что ничего непонятно, у издателя нет известных нам причин, чтобы отказываться от услуг этого актера и искать другого. Возможно, процесс разработки действительно еще далек от завершения, и время Флинна просто еще не настало.

Надеемся, что Kojima Productions и Konami сообщат более-менее конкретную дату выхода Metal Gear Solid: Rising на Е3.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.