Quantic Dream использует решения от Autodesk в новой игре

В интервью GI.biz технический директор Quantic Dream Дэмиен Каслтор (Damien Castelltort) рассказал о том, что при создании своей новой игры компания используется различные решения от Autodesk, в частности, HumanIK для анимации и Autodesk Mudbox для цифрового моделирования и текстурирования.

В интервью GI.biz технический директор Quantic Dream Дэмиен Каслтор (Damien Castelltort) рассказал о том, что при создании своей новой игры компания используется различные решения от Autodesk, в частности, HumanIK для анимации и Autodesk Mudbox для цифрового моделирования и текстурирования.

«Раньше мы использования для создания моделей другие продукты, но мы были впечатлены тем, насколько шагнула вперед Autodesk Mudbox за последние несколько релизов, - рассказывает он. - Функциональная совместимость между Maya и Mudbox является для нас огромным плюсом, решение Autodesk позволяет нам работать более эффективно».

Напомним, Quantic Dream использует в своих играх технологию захвата актерской игры performance capture. Для нового проекта было принято решение увеличить количество камер захвата, но даже после получения записанного материала разработчики используют программное обеспечение HumanIK, которое позволяет создавать максимально реалистичную анимацию. Анимационное ПО HumanIK было использовано при создании техно-демо Kara.

Анонс новой игры от Quantic Dream должен состояться на Е3 в начале июня.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических проектов не было, пожалуй, давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.