«PS5 очень тихая». Мнение японских журналистов

Sony устранила проблему с «реактивным самолётом» PS4?

Sony устранила проблему с «реактивным самолётом» PS4?

Японские журналисты, отобранные Sony для показов и тестирования PS5, довольны тихой работой системы охлаждения консоли. В материалах говорится, что уровень шума намного меньше, чем у PlayStation 4.

Издание Dengeki Online:

«Что меня потрясло, так это то, насколько тихими были вентиляторы. Многим, наверное, это интересно. Было действительно тихо!»

Dengeki также отмечает, что во время игры в Astro's Playroom и Godfall редакторы сайта практически не слышали систему охлаждения и задавались вопросом, работают ли вообще вентиляторы.

У журналиста 4gamer аналогичное мнение. Он заявил, что хоть PS5 и выделяет немного тепла, её «еле слышно». Портал AV Watch подчеркивает, что звук вентилятора можно было услышать, только приложив ухо к консоли.

Стоит отметить, что в комнате, где находились журналисты, было около 30 градусов по Цельсию, частично из-за студийного освещения, поэтому PS5 приходилось выдерживать температуру выше, чем комнатная.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.