PS4: пять базовых принципов и фоновое обновление прошивки

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью Eurogamer заявил, что разработчики стремятся к тому, чтобы обновления прошивки на PS4 происходили так незаметно, что пользователи даже не замечали бы их.

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью Eurogamer заявил, что разработчики стремятся к тому, чтобы обновления прошивки на PS4 происходили так незаметно, что пользователи даже не замечали бы их.

Но начнем с пяти базовых принципов новой консоли, которая должна быть простой, моментально реагирующей, социальной, интегрированной и персонализированной.

«Во-первых, консоль должна быть простой, во-вторых - немедленно выполнять задачу. Сделать это не так просто, если бы это было просто, мы бы реализовали это раньше. Так что если мы не сфокусируемся на этих задачах, консоль никогда не станет простой в использовании и мгновенно реагирующей на действия пользователя».

На вопрос о том, означает ли это, что пользователям PS4 не придется наблюдать процесс загрузки и установки обновлений, он ответил, что очень надеется на это: «Мы в стадии реализации и применения этой идеи, важно все сделать правильно».

«Мы хотим сделать так, чтобы пользователям PS4 вообще не приходилось ждать. Если у вас есть один час свободного времени, мы хотим, чтобы все это время вы потратили на игры. Такова конечная цель».

Стоит добавить, что для этого в PS4 также реализован режим сна, позволяющий моментально разбудить консоль и сразу же продолжить играть с того места, где вы поставили игру на паузу.

Запуск PS4 ожидается в конце этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.