PS4 и Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift

Создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что он не планирует добавлять поддержку PS4 и Xbox One, прежде всего, из-за того, что аппаратные решения с фиксированными характеристиками - это не место для инноваций.

Создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что он не планирует добавлять поддержку PS4 и Xbox One, прежде всего, из-за того, что аппаратные решения с фиксированными характеристиками - это не место для инноваций.

«Консоли слишком ограничены для реализации наших идей, - заявил он. - Мы собираемся создать лучшее устройство виртуальности на рынке, которое будет становиться лучше и лучше с каждым годом».

«Проблема консолей заключаетсся в том, что их характеристики зафиксированы на одном уровне в течение очень долго времени. Если посмотреть на РС восьмилетней давности, то вы увидите, насколько далеко шагнул прогресс. Думаю, скачок в сегменте устройств виртуальной реальности через 4-5 лет будет очень серьезным».

Вторая проблема, по словам Лаки, заключается в мощности PS4 и Xbox One и их способности рендерить картинку в 1080р при 60 кадрах в секунду в 3D.

«Они уже сейчас говорят о том, что игры работают в 720р на новых консолях. Не могу представить, чтобы консоли могли предложит такой же эффект виртуальной реальности, как и на РС».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.