PS3 Slim могла стать (и станет?) еще меньше

В интервью Nikkei представитель SCEI Масаюки Чатани (Masayuki Chatani) сообщил, что компания рассматривала различные варианты дизайна PS3 Slim, которая могла стать еще меньше, если бы Sony отказалась от использования винчестера.

В интервью Nikkei представитель SCEI Масаюки Чатани (Masayuki Chatani) сообщил, что компания рассматривала различные варианты дизайна PS3 Slim, которая могла стать еще меньше, если бы Sony отказалась от использования винчестера.

Среди предложенных вариантов был такой - убрать из PS3 жесткий диск, заменив его на flash-память, что позволило бы еще уменьшить физические габариты и еще немного снизить уровень шума (хотя шум от работы винчестера слышат далеко не все).

В другом, куда более радикальном варианте предлагалось отказаться от локального места хранения информации, а вместо этого положиться на PlayStation Network, где должны были сохраняться все персональные данные пользователя (профиль, сохранения, настройки и проч) и цифровые версии игр.

Sony рассмотрела оба варианта, остановившись в итоге, как вы уже знаете, на HDD большего объема. Дело в том, что цена на необходимый объем свободного пространства для среднестатистического пользователя была бы слишком высокой в обоих случаях.

PS3 Slim уменьшилась в габаритах не так сильно, как например, первая модель тонкой PS2 по сравнению с оригинальной "толстушкой". Однако, не стоит забывать, что блок питания первой тонкой PS2 находился за пределами корпуса консоли, и лишь в последней ревизии PSTwo его поместили внутрь корпуса.

На текущий момент, дабы PS3 Slim стала еще меньше, блок питания должен был бы оказаться за пределами корпуса, однако Sony сочла этот вариент неприемлемым.

Вывод таков: скорее всего, по мере развития технологий, мы увидим новую ревизию "слимки", которая станет еще меньше. Тем более, что Sony постоянно говорит о 10-летнем жизненном цикле PS3.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.