PS3 - главная платформа при создании Metal Gear Rising: Revengeance

На сайте Andriasang опубликовали информацию о том, что главной платформой для разработчиков Metal Gear Rising: Revengeance из студии Platinum Games является PS3.

На сайте Andriasang опубликовали информацию о том, что главной платформой для разработчиков Metal Gear Rising: Revengeance из студии Platinum Games является PS3.

Стоит вспомнить, что, создавая приключенческий экшен Bayonetta, Platinum Games работала только над версией для Xbox 360, а за издание для PS3 несла ответственность Sega. Одним из «минусов» PS3-версии этой игры стало огромное время загрузки уровней - для устранения проблем пришлось пригласить шаманов из Sony.

После этой игры Platinum Games изменила стратегию и начала делать обе консольные версии своих следующих игр (Vanquish и Anarchy Reigns) собственными силами, причем главной платформой для них была PS3.

У поклонников возник вопрос о том, какая платформа является главной при разработке Metal Gear Rising: Revengeance, который был вызван тем фактом, что в опубликованной на днях видеодокументации разработчики были замечены с контроллером для Xbox 360.

Исполнительный директор Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) заявил, что PS3 продолжает оставаться главной платформой и при разработке новой игры, а контроллер для Xbox 360 использовался для тестирования игры на РС - несмотря на то, что игра не появится на РС, компьютер все равно нужен для кросс-платформенной разработки. Контроллер для Xbox 360 - единственный доступный вариант на РС, где отсутствует официальная поддержка DualShock 3.

Выход Metal Gear Rising: Revengeance ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.