PS Home - самый простой путь для небольших разработчиков

Глава PlayStation Home Джэк Бузер (Jack Buser) в интервью Shacknews заявил, что для небольших студий, которые планируют создавать игры для сервиса PSN, самым простым путем или «точкой входа» является PS Home.

Глава PlayStation Home Джэк Бузер (Jack Buser) в интервью Shacknews заявил, что для небольших студий, которые планируют создавать игры для сервиса PSN, самым простым путем или «точкой входа» является PS Home.

«Home должен стать одной из самых простых точек входа для создателей контента для PlayStation. Home использует скриптовый язык LUA, а все модели создаются в Maya, так что он очень прост».

«Ваша команда буквально может состоять из одного человека, но обычно небольшие студии включают 5-10 человек. Вы сможете создать игру, подобную Sodium, за шесть месяцев. Это было просто невозможно при использовании традиционной модели разработки консольных игр».

«Вам не нужно писать какие-то сборки, использовать С. Стоимость разработки значительно ниже, - добавляет Бузер. - Мы также сами осуществляем стратегические инвестиции. Если мы встречает разработчиков с интересными идеями, мы помогаем им, потому как заинтересованы в появлении их игр в PSN».

В конце августа стало известно о том, что Sony планирует устроить полный перезапуск сервиса PlayStation Home, превратив его, прежде всего, в социальную игровую платформу.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.