Процедурно генерируемые сражения, структура кампании и другие подробности о Control

Глава разработчиков боевика Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) рассказал о том, чем проект отличается от предыдущих работ студии Remedy Entertainment, известной благодаря Max Payne, Alan Wake и Quantum Break.

Глава разработчиков боевика Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) рассказал о том, чем проект отличается от предыдущих работ студии Remedy Entertainment, известной благодаря Max Payne, Alan Wake и Quantum Break.

По его словам, разработчики хотят сделать Control менее линейным, чем предыдущие игры студии. «Мы сменили приоритеты, чтобы создать более сложные сценарии с учётом наличие у героини различных способностей, и позволить игрокам самим выбрать стиль ведения боя», - сказал Касуринен.

Журналист Gameinformer, опробовавший демо-версию, отметил динамичные сражения и хорошо подогнанное управление, которое позволяет без проблем использовать доступные способности и оружие.

Ещё разработчики сравнивают Control с метроидваниями. Главная героиня (Джесс) получает новые умения, что открывает ей доступ к неизведанным ранее локациям. В начале можно увидеть немало закрытых дверей, но потом их удаётся открыть.

Героиню можно усилить с помощью различных перков и модификаторов, влияющих на её способности и характеристики. Для победы над врагами важно планирование и необходимо учитывать сильные и слабые стороны противников. Журналист столкнулся с мощными врагами, вооружёнными ружьями, летающими противниками и пехотинцами. Встречаются красные сферы, которые лечат врагов, и нечто странное, похожее на огромный шар с шипами.

Поскольку в игре достаточно открытая структура кампании разработчики переделали систему искусственного интеллекта.

«В прошлых играх всё было, скажем так, более статично, заранее предопределено. Мы прорабатывали каждого врага, включая место и время его правления и тому подобное. В данной игре все это процедурно генерируется. За появление врагов отвечает система», - объясняет Касуринен.

Система называется «Режиссёр сражений» (Encounter Director), она призвана поддерживать темп приключения, и отвечает за то, чтобы перестрелки были увлекательными и разнообразными. Система учитывает, в частности, в какой локации вы находитесь и как далеко прошли в кампании.

Ещё нам пообещали впечатляющую систему разрушения окружения.

Релиз Control ожидается летом этого года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.