Прототипы контроллера Xbox One выделяли запахи, имели дисплеи и сенсорные панели

Контроллер Xbox One внешне не сильно отличается от геймпада Xbox 360, однако в интервью VentureBeat глава подразделения Xbox, которое занимается аксессуарами, Зулфи Алам (Zulfi Alam) рассказал много интересного о прототипах нового контроллера.

Контроллер Xbox One внешне не сильно отличается от геймпада Xbox 360, однако в интервью VentureBeat глава подразделения Xbox, которое занимается аксессуарами, Зулфи Алам (Zulfi Alam) рассказал много интересного о прототипах нового контроллера.

«Мы пробовали добавлять к контроллеру дисплеи, сенсорные панели, камеры и динамики, - говорит он. - Мы даже работали над генерацией запахов - представьте, что вы идете по джунглям и чувствуете запах растительности».

«Но перед игроком всегда есть телевизор с куда более качественным экраном и звуком, чем те, которые можно разместить в контроллере. Мы хотели, чтобы игроки не отвлекались на геймпад и погружались в головой в то, что происходит перед ними».

Microsoft также рассматривала возможность включения в контроллер проектора, который бы дорисовывал изображение за пределами телевизора, однако это одновременно отвлекало игроков и сокращало время работы геймпада.

Зулфи Алам добавил, что только на разработку контроллера было потрачно более 100 млн. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.