Прохождение сюжетной линии Assassin’s Creed Odyssey займёт не менее 40 часов

Журналист портала Powerpyx, посвящённого игровым гайдам, прошёл Assassin’s Creed Odyssey и спешит поделиться подробностями.

Журналист портала Powerpyx, посвящённого игровым гайдам, прошёл Assassin’s Creed Odyssey и спешит поделиться подробностями. 

На прохождение сюжетной кампании рецензент затратил 41 час и достиг 37 уровня из 50. Автор слушал большинство диалогов, но пропускал некоторые в дополнительных заданиях и утверждает, что между основными миссиями существуют пробелы в уровнях. Пробелы заполняются побочными заданиями – это единственный способ быстро получить опыт. Получение уровня занимает час и требует выполнения 4-6 заданий, которые масштабируют уровень задания и врагов.

Если внимательно слушать все диалоги, то прохождение превысит 50 часов, если пропускать, то более 30. Журналист полностью открыл карту, на что ушло дополнительно 5-6 часов. Игра огромна и прохождение на 100% займёт более 100 часов. Половина игрового времени уйдёт на разговоры с персонажами и половина на выполнение заданий. В игре много эндгейм контента, включающего мировых боссов и арен, а также не обязательных для прохождения сюжетных ветвей.

В Odyssey присутствуют микротранзакции. Во внутриигровом магазине за кредиты Helix продаются ускорители опыта.

Assassin’s Creed Odyssey выходит 5 октября на PC, PS4 и Xbox One. Владельцы изданий Gold Edition и Ultimate Edition начинают играть на три дня раньше.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.