Продюсер Ubisoft: Assassin's Creed Odyssey преобразует серию в полноценные ролевые игры

Старший продюсер Assassin's Creed Odyssey Марк-Алексис Котэ рассказал, что проект расскажет о классическом периоде в истории Древней Греции с известными личностями - спартанским царём Леонидом и философом Сократом

Старший продюсер Assassin's Creed Odyssey Марк-Алексис Котэ рассказал, что проект расскажет о классическом периоде в истории Древней Греции с известными личностями - спартанским царём Леонидом и философом Сократом. Также в игру добавлены мифологизированные элементы.

«Если бы их [мифологических существ] там не было, было бы тоскливо, поэтому, будьте уверены, что они есть. Они сложная часть мира, который мы создали, идеально объясняются и укладываются в историю франшизы. Одна из крутых вещей в Assassin's Creed, которую любят наши фанаты – наша альтернативная трактовка истории. Яблоко Эдема [артефакт, хранилище информации в серии] суммирует и объясняет почему мы добавили мифологических существ. Они часть сеттинга».

Котэ рассказывает, что если Origins – обновление серии, то Odyssey – сложный второй этап. 

«Odyssey - окончательное преобразование Assassin's Creed в ролевую игру. Это версию Assassin's Creed 2.0. Мы всегда планировали двухэтапную трансформацию и этот последний шаг. Теперь это действительно ролевая игра. Мы стараемся, чтобы у всего было значение. К лучшему или худшему, мы убрали скачки на ипподроме [один из элементов Origins]. Мы постарались, чтобы в жизни наемника все имело смысл».

Assassin's Creed Odyssey появится на PC, PS4 и Xbox One 5 октября.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.