Продюсер The Legend of Zelda считает, что следующие части серии сохранят «уровень свободы» Breath of the Wild

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума и глава разработчиков Breath of the Wild Хидемаро Фуджибайаши поделились своими мыслями о том, что пользователи находят альтернативные способы решения загадок в процессе прохождения последней части приключений Линка.

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) и глава разработчиков Breath of the Wild Хидемаро Фуджибайаши (Hidemaro Fujibayashi) поделились своими мыслями о том, что пользователи находят альтернативные способы решения загадок в процессе прохождения последней части приключений Линка.

«Это определенно было одной из наших целей. Это часть нашего плана. Важной составляющей игры является то, что в ней должно быть множество ответов, множество методов, множество способов сделать всё, что вам хочется. Мы старались добиться того, чтобы во всех подземельях игроки могли решать задачи так, как им хочется. При этом мы даже не могли знать о том, как игроки захотят решить ту или иную задачу. Это должна была быть такая среда, где бы вам позволяли делать вещи, которые мы не могли предсказать. Поэтому нам было очень интересно смотреть ролики с уникальными трюками, которые мы не смогли предсказать. Так что наша идея сработала», - сказал Хидемаро Фуджибайаши.

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума полагает, что такую свободу действия стоит сохранить в будущих частях серии.

«Что касается серии The Legend of Zelda, то предложенная игрой невероятная свобода была тепло принята. Для меня это значит то, что эта свобода, этот уровень свободы следует поддерживать в следующих частях The Legend of Zelda. Теперь я вижу, насколько это важно, - сказал Эйдзи Аонума.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild сейчасдоступнанаWii U иSwitch.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.