Продюсер Star Wars: Battlefront II утверждает, прокачка в мульплеере займёт намного меньше 4500 часов

Ранее один из игроков Star Wars: Battlefront II утверждал, что прокачка с открытием всего контента в мультиплеере займёт более 4500 часов и приводил все цифры расчётов.

Ранее один из игроков Star Wars: Battlefront II утверждал, что прокачка с открытием всего контента в мультиплеере займёт более 4500 часов и приводил все цифры расчётов. Данное сообщение вызвало сильную шумиху в сети, так как позже начнут выходить DLC, которые значительно увеличат необходимое количество времени. Разработчики ответили на вопросы пользователей Reddit.

Продюсер игры Джон Васильчик заявил, что цифра в 4500 часов сильно преувеличена.

«По мере прихода в игру большого количества человек мы можем поменять систему развития. Мы хотим сделать прогресс приятным опытом для всех. Ничто не должно казаться недостижимым и мы сделаем всё, чтобы это было весело и реально. Мы обновим и расширим режим Arcade, чтобы игроки могли играть без ежедневных ограничений».

Продюсер мультиплеера Пол Кеслин пояснил, что лимит на получение кредитов введён для того, чтобы игроки не зарабатывали в автономном режиме (возможность заработка в оффлайновом режиме, сейчас можно заработать только определённое количество кредитов в отведённый период времени). Похожее ограничение можно найти и в других мультиплеерных проектах.

Главный дизайнер Деннис Бранвалл на вопрос, почему в игре нет косметических предметов сказал, что у команды просто не хватило времени. Позже они появятся.

Создатели игры и далее намерены общаться с сообществом, так как это шаг к возврату пошатнувшейся репутации. Также, как видим, разработчики готовы идти на уступки и понемногу менять Star Wars: Battlefront II.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.