Продюсер Resident Evil 7 пояснил, почему эта игра не позиционируется как перезапуск серии

Хотя Resident Evil 7 отличается от предыдущих частей, игра не позиционируется как перезапуск серии. Продюсер Resident Evil 7 Масачика Кавата (Masachika Kawata) объяснил это особенностями повествования.

Хотя Resident Evil 7 отличается от предыдущих частей, игра не позиционируется как перезапуск серии. Продюсер Resident Evil 7 Масачика Кавата (Masachika Kawata) объяснил это особенностями повествования.

«Если посмотреть демонстрации игрового процесса, то можно подумать, что это перезапуск серии. Однако сюжет и повествование сделаны таким образом, что игра может считаться номерной частью. К тому же это всё ещё Resident Evil с элементами классических частей вроде хоррора, изучения окрестностей, загадок и сражений. При этом игра предлагает кое-что новое», - заявил Масачика Кавата.

По словам продюсера, разработчики поставили во главу угла хоррор и выживание в непростых условиях. При этом они постарались сделать увлекательную механику. В Resident Evil 7 будет достаточно знакомых фанатам серии элементов, в том числе, страх перед опасностью.

Также Масачика Кавата прокомментировал малое количество материалов по игре. «Чтобы в полной мере насладиться хоррором, не стоит выпускать много материалов по игре до её выхода, мне так кажется. Что скрывает тьма? Кто ваши враги? Как вам убежать? Эти вопросы лучше оставить без ответа до того момента, когда пользователь сможет приобщиться к игре. Мы понимаем, что у фанатов есть вопросы касательно контента игры. Но я вас уверяю, что мы предоставим вам все ужасы Resident Evil в наилучшем качестве», - заявил продюсер.

Resident Evil 7 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 24 января 2017 года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.