Продюсер CD Projekt RED о разработке Cyberpunk 2077: успех The Witcher 3 придал нам уверенности

Продюсер компании CD Projekt RED Ричард Борзимовский (Richard Borzymowski) отметил, что успех The Witcher 3 придал разработчикам уверенности при создании Cyberpunk 2077.

Продюсер компании CD Projekt RED Ричард Борзимовский (Richard Borzymowski) отметил, что успех The Witcher 3 придал разработчикам уверенности при создании Cyberpunk 2077.

«Сейчас наши художники, отвечающие за проработку окружения, наполняют уровни ресурсами, и они не боятся тестировать новые идеи. Лично я полагаю, что The Witcher оказался хорошим, а Cyberpunk окажется очень хорошим, потому, что мы не боялись перемен. Конечно, такой подход требует решимости. С самого начала мы говорили себе: “Так, проект огромный, но такова наша цель”». – сказал Борзимовский.

По его словам продюсера, The Witcher III не является простой игрой на фоне Cyberpunk 2077. Тем не менее, в The Witcher III некоторые элементы сделать проще. Например, при проработке леса не обязательно расставлять деревья в определённом порядке. А вот при создании города не получается поставить здание, где заблагорассудится.

Ведущий аниматор Мацей Пьетрас (Maciej Pietras) отметил, что авторы разработали «совершенно новую систему анимации», «полностью изменили подход к реализации анимации», улучшили студию для съёмки захвата движений, сделали «совершенно новую систему лицевой анимации».

«Также мы значительно улучшили наш графический движок, попутно работая над оптимизацией, чтобы проект запускался на консолях текущего поколения. Я бы сказал, каждый отдел компании эволюционировал», - добавил Мацей Пьетрас.

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.