Продюсер Blizzard не отрицает появление ремастеров Warcraft 3 и Diablo 2, но не сейчас

Blizzard намекала, что нам не стоит ждать громких анонсов на Blizzcon 2017, но надежда не покидала сердца поклонников классических проектов студии.

Одним из самых ожидаемых событий на Blizzcon 2017 было объявление о работе над ремастерами Warcraft 3 и Diablo 2. Blizzard намекала, что нам не стоит ждать громких анонсов, но надежда не покидала сердца поклонников классических проектов студии. И они не случились, лишь дополнения, карты, герои, изменения баланса в уже существующих играх.

Старший продюсер Classic Games Питер Стилуэлл поясняет, что на момент работы над ремастером Starcraft, у игры был выверенный до идеала баланс, и она была готова по всем пунктам, соответствующим современным требованиям.

В ситуации с Warcraft 3 существуют проблемы. К примеру, сильно устарели карты игры, их следует обновить. Баланс тоже далёк от совершенства. На данный момент ведутся работы по её совершенствованию, изменения тестируются на PTR.

С Diablo 2 тоже не всё так просто. Там нет турниров, но списки лидеров постоянно забиты хакерами. Борьба с ботами и спамерами давно вышла из-под контроля, но, возможно, в конечном итоге она принесёт свои плоды.

Стилуэлл желает поработать и над ремастером Lost Vikings. Компания не хочет поворачиваться спиной к своим старым фанатам.

Ремастерам Warcraft 3 и Diablo 2 быть, но это случится позже, когда игры будут к ним готовы.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.