Продолжительность кампании, никаких загрузок – появились подробности проекта Atomic Heart

Разработчики рассказали о состоянии сетевой части и особенностях прохождения игры

Разработчики рассказали о состоянии сетевой части и особенностях прохождения игры.

Издание Wccftech побеседовало со студией Mundfish, ответственной за приключенческий боевик Atomic Heart в антураже альтернативного СССР. 

Разработка мультиплеерной составляющей приостановлена, а студия сконцентрировала усилия на «одиночной кампании с отполированной механикой и увлекательной историей». Игру планируется поддерживать после релиза, и вопрос о добавлении сетевой части встанет после выхода проекта. 

В игре нет полноценной смены дня и ночи. Только переход к полуночи в необходимых моментах. В игре есть мрачные подземелья. Открытый мир встречает лучами солнца с целью подчеркнуть позитивное настроение в СССР той эпохи. Разработчики хотят создать контраст между ярким миром на поверхности и мрачной реальностью под землёй. 

Прохождение основной истории займёт около 20 часов, но для полного понимания сюжета необходимо пройти игру несколько раз. 

«Наша стратегия – позволить как можно большему количеству игроков приобщиться к миру игры», - заявили разработчики, отвечая на вопрос о том, может ли игра стать эксклюзивом Epic Games Store на РС. 

В игре нет загрузок в процессе путешествия по миру. Это касается и консолей текущего поколения и РС без SSD-накопителей. 

Разработчики планирует выпустить Atomic Heart одновременно на всех платформах: PC, PS5, PS4, Xbox Series X и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.