Продажи в Epic Games Store приближаются к 500 миллионам долларов, в будущем Epic Games может отказаться от скупки эксклюзивов [обновлено]

В рамках мероприятия PAX East Investment Summit сотрудники Epic Games Дэвид Стельцер (David Stelzer) и Сергей Галёнкин пообщались с одним из основателей студии Vlambeer Рами Исмаилом (Rami Ismail) и ответили на ряд вопросов касательно Epic Games Store.

[обновление]
 
Представитель Epic Games сообщил, что названная Стельцером сумма в почти 500 миллионов долларов дохода с продаж игр в Epic Store некорректна.
 
«Хотя мы не сообщаем конкретные цифры продаж, магазин хорошо стартовал, и мы заинтересованы в возможностях для разработчиков и игроков, которые их ждут в этом году», - говорится в заявлении Epic Games.
 
[оригинал новости]
 

В рамках мероприятия PAX East Investment Summit сотрудники Epic Games Дэвид Стельцер (David Stelzer) и Сергей Галёнкин пообщались с одним из основателей студии Vlambeer Рами Исмаилом (Rami Ismail) и ответили на ряд вопросов касательно Epic Games Store.

Стельцер и Галёнкин не стали отрицать, что магазин Epic Games требует доработки, но компания намерена активно развивать его.

По словам Стельцера, общие продажи в Epic Games Store уже «приближаются к половине миллиарда долларов, и 88% этой суммы получили разработчики игр».

«Мы полагаем, что покупатели смогут насладиться играми высочайшего качества, и в то же время у нас есть действительно замечательная система для разработчиков, которая позволяет им получать больше денег за их нелёгкий труд», - отметил Стельцер.

Не осталась в стороне и тема эксклюзивов Epic Games Store и то, что некоторые пользователи недовольны подобной политикой.

«Мы создаём новую платформу. Мы пытаемся потеснить компании в этом сегменте вне зависимости от того, кем они являются. Нам надо заявить о себя, и лучшим способом достижения цели являются эксклюзивы, чтобы больше пользователей пришли к нам с целью поиграть в определённые игры. Людям не стоит бояться говорить об этом, поскольку у них могут быть определённые опасения. Сообщество, мягко говоря, будет громко высказываться на эту тему. Однако мы никогда не ставили себе задачу не позволить людям сыграть в игру», - сказал Стельцер.

Исмаил поинтересовался у представителей Epic Games о том, считают ли они эксклюзивы необходимым злом.

«Если вы хотите расширить свою аудиторию, то у вас должен быть контент, который хотят люди. По-моему недостаточно просто создать магазин и надеяться на то, что люди придут. Аудитория Fortnite – это хорошо, но если вы не можете ничего предложить ей в долгосрочной перспективе, то будет проблематично поддерживать интерес людей к магазину. Поэтому эксклюзивы являются одним из способов привлечь аудиторию и вытащить пользователей оттуда, где они могли бы покупать игры», - отметил Стельцер.

По мнению Галёнкина, Epic Games в будущем может отказаться от эксклюзивных соглашений, когда магазин станет достаточно популярным, и компании сами начнут размещать в нём свои проекты.

Что касается негативной реакции части аудитории на эксклюзивные соглашения и ситуацию с Metro Exodus, в частности, то Галёнкин полагает, что надо «различать сообщество и толпу». Он отметил, что многим пользователям понравилась Metro Exodus, поскольку крайне мало людей запросили возврат средств за проект, купленный в Epic Games Store.

Ещё Галёнкин заявил, что Metro Exodus стартовала на PS4 и Xbox One лучше, чем Metro Last Light, но рост продаж Exodus по сравнению с Last Light на РС оказался выше, чем на консолях.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.