Продажи Super Mario Maker превысили 1 млн копий

За 30 лет в мире было продано более 310 миллионов копий игр из серии Super Mario. 11 сентября на Wii U вышел Super Mario Maker, который также был тепло принят игровым сообществом.

За 30 лет в мире было продано более 310 миллионов копий игр из серии Super Mario. 11 сентября на Wii U вышел Super Mario Maker, который также был тепло принят игровым сообществом.

На сегодняшний день в мире было продано более одного миллиона копий, что делает Super Mario Maker 32-й игрой серии Super Mario с миллионом продаж. Super Mario Maker позволяет компании Nintendo оценить увлеченность поклонников и другим способом: с тех пор, как в игре появилось около миллиона разработчиков-фанатов, создавших более 2,2 миллиона уровней, игроки сыграли в творения своих коллег более 75 миллионов раз.

С помощью сенсорного экрана контроллера Wii U GamePad игроки могут создавать уровни в четырех игровых стилях серии. Игра позволяет творцам расположить на своих уровнях множество видов врагов, предметов и усилений, а также изменить ландшафт и расположение труб. После того как создатель пройдет свой уровень, он может загрузить его в сеть на суд игроков со всего света. Уровни заметно различаются по сложности: некоторые оказываются простыми, другие — трудноватыми, но веселыми, а третьи — и вовсе практически невозможными для прохождения. Это позволяет каждому игроку найти что-то для себя и почерпнуть интересные идеи из творений своих коллег.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.