Продажи South Park: The Stick of Truth превысили отметку в 5 миллионов копий, Ubisoft верит в успех сиквела

Компания Ubisoft сообщила, что «продажи» ролевой игры South Park: The Stick of Truth превысили отметку в 5 миллионов копий.

Компания Ubisoft сообщила, что «продажи» ролевой игры South Park: The Stick of Truth превысили отметку в 5 миллионов копий. В отчёте не уточняется, идёт ли речь о поставках в торговые сети или о продажах пользователям. Но даже с такими оговорками, Ubisoft считает проект успешным. Также компания полагает, что продолжение The Fractured But Whole может продаться ещё лучше.

The Fractured But Whole стал «очень приятным сюрпризом». По словам представителя Ubisoft Алана Мартинеза (Alain Martinez), у The Fractured But Whole есть все шансы улучшить показатели The Stick of Truth. Мартинез читает, что поскольку вторая часть разрабатывается внутренней студией Ubisoft, компании «комфортней» работать над проектом. The Stick of Truth, напомним, разрабатывала студия Obsidian Entertainment.

По словам генерального директора Ubisoft, создатели South Park Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) принимают активное участие в разработке The Fractured But Whole.

Изначально издателем South Park: The Stick of Truth являлась компания THQ, но она обанкротилась. Права на издание игры выкупила Ubisoft за 3,3 миллиона долларов.

Релиз South Park: The Fractured But Whole ожидается в течение следующего финансового года (период с апреля 2016 по март 2017 включительно) на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.