Продажи есть, а денег нет – похоже, несмотря на успех Borderlands 3, разработчики игры остались без больших премий

Неприятная ситуация для простых сотрудников.

Неприятная ситуация для простых сотрудников.

Издание Kotaku со ссылкой на осведомлённые источники сообщило о том, что на днях генеральный директор студии Рэнди Питчфорд огорчил работников неприятными новостями. Премии за работу над Borderlands 3 будут значительно меньше, чем ожидалось. По словам некоторых работников студии, эта новость крайне негативно скажется на их финансовых планах на будущее. 

Зарплаты в Gearbox ниже, чем средние по индустрии. Однако в студии есть привлекательная система финансового поощрения сотрудников Примерно 40% от сумм, которые Gearbox получает от издателей в рамках премиальных выплат, распределяется между сотрудниками в рамках ежеквартальных бонусов. 60% забирает себе студия и её руководство. Таким образом, работники могут надеяться на бонусные выплаты, когда Gearbox выпускает успешную игру, как это произошло в 2012 году с Borderlands 2. Тогда некоторые работники смогли даже купить себе дома.

Однако игры Aliens: Colonial Marines (2013) и Battleborn (2016) провалились. Сотрудники Gearbox надеялись на успех Borderlands 3 и усердно трудились над проектом. 

На днях Рэнди Питчфорд собрал сотрудников студии и заявил им, что бонусные выплаты будут значительно ниже, чем планировалось ранее, сообщили Kotaku три человека, присутствовавшие на встрече. Питчфорд объяснил такое решение тем, что на разработку игры ушло больше денег, чем планировались, и в студии значительно расширилась, в частности, у неё появилось второе подразделение в Квебеке. Ещё продажи Borderlands 3 оказались не настолько хорошими, как хотелось бы издательству 2K Games. 

Хотя за первые несколько месяцев было продано около 8 миллионов копий Borderlands 3, Kotaku уверяет, что эти показатели были недостаточно хорошими. На создание игры ушло много денег (около 95 миллионов долларов), в частности, из-за того, что в середине цикла разработки Gearbox перешла с движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Более того, Gearbox начала получать премиальные выплаты от 2K Games только после того, как Borderlands 3 отбила бюджет на основную игру и все дополнения (около 140 миллионов долларов). 

Питчфорд отметил, что недовольные системой премий сотрудники могут уйти из студии, а также назвал пандемию коронавируса и нестабильную ситуацию в экономике в качестве причин снижения выплат. Он отметил, что надеется получить больше денег от 2K Games в будущем, и работникам, возможно, выплатят ещё какие-то деньги. 

В официальном комментарии Gearbox говорится о том, что в студии «самая щедрая система премирования в сегменте AAA-индустрии», и с момента её введения сотрудникам было выплачено более 100 миллионов долларов бонусов. Там же говорится о том, что Borderlands 3 стала успешной игрой, и работникам выплачивают бонусы. Впрочем, студия предоставила сотрудникам «обновлённый прогноз» касательно премиальных выплат в грядущих кварталах.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.