Продано более 1 миллиона шлемов виртуальной реальности PSVR, продажи PS4 приближаются к 60 миллионам консолей

Компания Sony сообщила, что продажи шлема виртуальной реальности PlayStation VR превысили отметку в 1 миллион устройств. В феврале этого года Sony сообщила, что было продано 915 тысяч шлемов PSVR.

Компания Sony сообщила, что продажи шлема виртуальной реальности PlayStation VR превысили отметку в 1 миллион устройств. В феврале этого года Sony сообщила, что было продано 915 тысяч шлемов PSVR. Таким образом, за прошедшие три месяца было продано около 85 тысяч шлемов PSVR.

Президент Sony Interactive Entertainment America Шон Лайден (Shawn Layden) отметил, то пока рано говорить об успехе. Однако Лайден смотрит в будущее с оптимизмом и считает, что в этом году продажи PSVR будут расти. Произойдёт это, в том числе, потому, что Sony решила проблемы, связанные с поставками PSVR и доступностью устройств в торговых сетях.

Шон Лайден назвал появление шутера Farpoint началом «второй волны» проектов для PSVR. О ряде других проектов для шлема виртуальной реальности Шон Лайден пообещал рассказать в ходе выставки Е3.

По данным Sony, общие продажи проектов для PSVR составляют 5,25 миллионов копий. Средняя продолжительность одной игровой сессии равняется 25 минутам.

Аналитики компании SuperData считают, что в 2017 году будет продано 2,6 миллионов шлемов PSVR.

Тем временем, продажи консолей семейства PS4 приближаются к отметке в 60 миллионов устройств. Представитель Sony Джим Райан (Jim Ryan) уверяет, что PS4 Pro продаётся значительно лучше, чем ожидалось. Одна из пяти проданных PS4 – PS4 Pro. Однако точных данных о продажах PS4 Pro компания Sony не сообщила.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.