Президент Nintendo о малом количестве крупных эксклюзивов для Switch в этом году

Президент Nintendo Сунтаро Фукурава (Shuntaro Furukawa) прокомментировал сравнительно небольшое по сравнению с 2017 годом количество крупных эксклюзивов для Switch, запланированных на этот год.

Президент Nintendo Сунтаро Фукурава (Shuntaro Furukawa) прокомментировал сравнительно небольшое по сравнению с 2017 годом количество крупных эксклюзивов для Switch, запланированных на этот год.

В прошлом году Nintendo выпустила для Switch впечатляющую подборку эксклюзивов во главе с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. В конце этого года на Switch появится Super Smash Bros. Ultimate и Pokemon Let’s Go, а в первом полугодии Nintendo чаще выпускала переиздания старых игр и странные картонные развлечения.

«В течение первого года после запуска Switch мы выпустили ряд крупных проектов от внутренних студий с целью поддержать продажи консоли. Если сравнивать этот год с прошлым, то мы выпускаем новые игры, но они продаются не так хорошо, как прошлогодние. Это правда. Разработка игр занимает немало времени. Поэтому в жизненном цикле консоли неизбежны периоды, когда мы не можем выпускать новые крупные проекты. В это время мы должны использовать другие методы, чтобы заполнить пробелы. Мы, в частности, продвигаем игры, вышедшее в прошлом году, и выпускаем для них дополнительный контент, делаем акцент на привлекательности самой консоли и используем сервисы вроде Switch Online для того, чтобы устройством активнее пользовались», - сказал глава Nintendo.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.