Prey от Arkane Studios – «переосмысление франшизы», над игрой работает Крис Авеллон

Ветеран игровой индустрии Крис Авеллон (Chris Avellone) работает над проектом Prey от Arkane Studious. Об этом Авеллон сообщил в своём твиттере.

Ветеран игровой индустрии Крис Авеллон (Chris Avellone) работает над проектом Prey от Arkane Studious. Об этом Авеллон сообщил в своём твиттере. Других подробностей о работе Авеллона над Prey пока нет.

Крис Авеллон принимал участие в создании таких известных ролевых игр как Fallout 2, Planescape Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas, Wasteland 2 и Pillars of Eternity. Ранее он занимал должность творческого директора в компании Obsidian Entertainment. В мае 2015 Авеллон ушёл из Obsidian Entertainment.

Кроме того, глава разработчиков Prey Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) заявил, что эта игра не является ни сиквелом проекта 2006 года выпуска, ни ремейком Prey 2 от Head Studios. По словам представителя Arkane Studious, это «переосмысление франшизы».

Ещё Рафаэль Колантонио отметил, что в кампании Prey не будет четкого набора миссий, как в Dishonored. Вместо этого герою предстоит изучать большую локацию и возвращаться в ранее посещённые места. В игре можно будет выбрать протагониста женского пола.

Действие новой версии Prey разворачивается в 2032 году. Авторы обещают психологический хоррор в опасной вселенной. Релиз игры ожидается в 2017 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.