Представители Gearbox о Borderlands 3. Игра, возможно, будет называться по-другому.

В ходе мероприятия PAX East генеральный директор компании Gearbox Software Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford) подтвердил, что в разработке находится третья часть серии Borderlands.

В ходе мероприятия PAX East генеральный директор компании Gearbox Software Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford) подтвердил, что в разработке находится третья часть серии Borderlands. Однако это не означает, что новая игра будет называться Borderlands 3. «Мы пока не знаем, как она будет называться», - отметил Пичфорд.

Также стало известно, что художественный директор боевика Battleborn Скотт Кеслер (Scott Kester) является художественным директором третьей части Borderlands. Ранее Кеслер работал на этой должности над Borderlands 2.

Сценарием для игры занимается Майки Ньюман (Mikey Neumann). Он был ведущим сценаристом трёх основных частей серии Brothers in Arms, а также работал над сценарием первой части Borderlands. На вопрос, «Какой в новой игре будет сюжет?», Ньюман отшутился: «Все умрут в ужасных муках».

Также, по словам Ньюмана, в новой части Borderlands может появиться сын персонажа по имени Scooter (механик из автосервиса Catch-A-Ride). Нового героя, возможно, будут звать Scooper.

Кроме того, Пичфорд заявил, что в DLC для Battleborn будут отсылки к Borderlands 3. Первая часть Borderlands поступила в продажу в 2009 году, сиквел появился в 2012. По данным издательства 2K, игры франшизы продались «ощутимо больше» 12 миллионов копий.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.