Представитель Microsoft заявил, что Quantum Break может стать «мега-хитом»

Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил, что предазаказы боевика Quantum Break «заметно опережают запланированные показатели».

Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил, что предазаказы боевика Quantum Break «заметно опережают запланированные показатели». Хотя, по словам Гринберга, игру было сложно продвигать, поскольку это проект по новой интеллектуальной собственности.

Но Microsoft использовала «старомодный» подход при продвижении игры и отправила своих представителей во все более-менее крупные страны, где проект поступит в продажу. Там представители Microsoft смогли лично пообщаться с журналистами и фанатами. Если верить Гринбергу, эта идея сработала.

«Это было здорово. Предзаказы игры демонстрируют отличные результаты, и заметно опережают запланированные показатели. Торговые сети заказывают всё больше копий игры. Это мы отслеживаем. Завтра [1 апреля] появятся обзоры игры, посмотрим, какими они будут. Мы играли в игру. Мы знаем, что она замечательная. Скрестим пальцы, но я думаю, что мы имеем дело с мега-хитом», - заявил представитель Microsoft.

После публикации 63 обзоров средний балл Quantum Break равняется 78/100 по данным Metacritic. С нашим обзором игры можно ознакомиться тут. Релиз Quantum Break состоится 5 апреля на РС и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.