Представитель G2A ответил на обвинения главы Trion Worlds

Глава PR-отдела сервиса G2A Марией Куц (Mariej Kuc) прокомментировал недавние обвинения генерального директора компании Trion Worlds Скотта Хартсмана (Scott Hartsman).

Глава PR-отдела сервиса G2A Марией Куц (Mariej Kuc) прокомментировал недавние обвинения генерального директора компании Trion Worlds Скотта Хартсмана (Scott Hartsman). Хартсман обвинил сервис G2A в том, что на этой торговой площадке продаётся много ключей для игр, полученных нелегальными способами или с использованием особенностей региональных цен.

Хартсман заявил, что все ключи, продаваемые в G2A ниже рыночной стоимости, получены нелегальными способами. «Мистер Хартсман не предоставил нам никаких доказательств и даже не контактировал с нами. Если его утверждения верны, то почему он не попытался решить проблему с G2A?», - заявил Марией Куц. Также он «сильно сомневается» в результатах проверки, проведённой компанией Trion Worlds.

Что касается использования особенностей региональных цен, то, по словам Марией Куц, сервис не может контролировать региональные ограничения или отсутствие таковых в ключах, продаваемых в G2A. Подобные права есть только у продавцов, которые могут генерировать ключи для игр. «Если ключ не привязан к определённому региону, то он может быть использован без ограничений в любой точке мира. Люди могут продавать их где угодно, в том числе, на нашей площадке и кому угодно. Где вы тут видите мошенничество?», - заявил представитель G2A.

Наконец, Марией Куц отметил, что в мире достаточно сервисов, существующих за счёт процента от сделок, и привёл в пример eBay. «У нас есть около 12 миллионов покупателей и более 260 тысяч продавцов, которые предлагают около 50 тысяч различных товаров. За счёт этого мы и зарабатываем деньги», - сказал Марией Куц. Скотт Хартсман уверял, что сервис G2A зарабатывает внушительные суммы денег исключительно благодаря продаже ключей, полученных нелегальным способом.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.