Представитель ЕА заявил, что будущее серии Mirror’s Edge зависит от игроков

Исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) в недавнем интервью заявил, что ожидает хороших продаж игры Mirror’s Edge Catalyst.

Исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) в недавнем интервью заявил, что ожидает хороших продаж игры Mirror’s Edge Catalyst. Но, по словам представителя ЕА, будущее серии находится в руках самих игроков.

Содерлунд отметил, что сейчас издательство Electronic Arts всерьез намеревается закрепиться в жанре боевиков. В этой связи, компании ещё предстоит довести до совершенства многие составляющие этого жанра, будь то открытый мир, нелинейное повествование, создание увлекательных историй и запоминающихся персонажей. Эти вещи, по словам Содерлунда, надо оценивать в долгосрочной перспективе.

«Я надеюсь, что Mirror’s Edge Catalyst продемонстрирует чрезвычайно хороший результат. Но в мире, где игра может показать и не самый хороший результат, очень важно  понимать, что все наши проекты стоит оценивать в долгосрочной перспективе. Будет ли ещё одна часть Mirror’s Edge или нет, зависит от пользователей. Если нам удастся убедить их в том, что на рынке есть место для этого проекта, и, что люди хотят купить его, и если они захотят ещё одну игру, то мы её сделаем. Если аудитория будет недостаточно велика, то тогда нам придётся приложить немало усилий для создания игры, которая, возможно, ни будет никому интереса», - заявил Содерлунд.

Релиз Mirror’s Edge Catalyst состоится 7 июня на РС, PS4 и Xbox One. Подписчики сервиса Origin/EA Access смогут приобщиться к пробной версии игры 2 июня и провести в «Стеклянном городе» шесть часов.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.