Представитель Arkane Studious о «переосмыслении» Prey

Компания Bethesda опубликовала ролик под названием «Что такое Prey?» Обновленную версию игры, разработкой которой теперь занимается Arkane Studios, представили в ходе выставки Е3 2016.

Компания Bethesda опубликовала ролик под названием «Что такое Prey?» Обновленную версию игры, разработкой которой теперь занимается Arkane Studios, представили в ходе выставки Е3 2016. В ролике нет новых кадров из игры. Зато президент и творческий директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) делится кое-какими подробностями о проекте.

В начале он напоминает, что не стоит относиться к новому Prey, как в ремейку или  продолжению первой части. Игра никак не связана с проектом 2006 года выпуска за авторством Human Head Studios. Prey от Arkane Studios – это переосмысление франшизы. Действие игры, как известно, разворачивается на космической станции, где обитают, в том числе недружелюбные пришельцы. Герою предстоит выживать в непростых условиях.

Рафаэль Колантонио отмечает, что Prey не является чистокровным хоррором. Это скорее психологический триллер, который затрагивает тему самоидентификации. Кем на самом деле является главный герой? В начале игры можно выбрать пол протагониста. Представитель Arkane Studios говорит и о том, что некоторые поступки игрока не будут проходить бесследно.

Также глава Arkane Studios описал игру как «гибрид», где сочетаются элементы шутера и ролевой игры. Герою придётся сражаться. В его распоряжении будут различные способности и традиционное оружие вроде ружья. Но помимо этого протагонист сможет применять в бою гаджеты, которые использовали местные учётные для экспериментов.

В ролике Рафаэль Колантонио не упоминает Dishonored. Тем не менее, он неоднократно говорит, что Prey – это игра от Arkane Studios. «Если вам нравятся игры от Arkane, которые сочетают повествование, симуляцию и дилеммы с изучением мира, то Prey – это игра для вас», - заявил президент Arkane Studios.

Релиз Prey от Arkane Studios ожидается в 2017 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.